среда, 22 января 2014 г.

Тильда Ангел на коньках.

На плечо коньки заброшу
И, гордясь собой и ношей,
В путь отправлюсь я.
Жаль, каток от дома близко...
Слышу шепот: "Фигуристка!"
Это про меня!
Вот и лед. Но падать что-то
Мне сегодня неохота.
Я иду домой.
Жаль, каток от дома близко...
Снова шепот: "Фигуристка!"
За моей спиной!
(Е. Дюк)

Жаль, но этот милый стишок не про меня. Я не фигуристка, даже на коньках кататься не умею. Хотя снега в наших краях достаточно и каток рядом с домом... 
Мечта родом из детства!



2 комментария :

  1. Очень нежная девчушка! И я кататься на коньках не умею... ))) страшно..))) а коньки уже много лет пылиться на полке..))) хорошо размер не менялся с покупки вдруг когда-нибудь решусь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно!
      На коньках кататься мне тоже страшно! Но страшно не падать, а страшно, когда на катке много народу, собьют ведь...)))

      Удалить

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...